Tabs

Общая информация

Инновации и развитие для бизнеса в сфере обслуживания

Совмещая материал трех направлений обучения университета Аалто — бизнес, технологии и дизайн, — программа Service Leader (лидер в сфере обслуживания) охватывает такие аспекты ведения бизнеса в сфере обслуживания в цифровом сетевом мире, как обновление бизнес-моделей, процесс создания стоимости, а также руководство персоналом в организации в период перемен. Вы изучите, как благоприятные впечатления клиентов и акционеров могут стать источником конкурентного преимущества, и узнаете, как привнести инновации в принятые в вашей организации подходы к продаже услуг.

Раньше компании создавали услуги вокруг товаров, сейчас же товар должен стать частью услуг. Развитие цифровых технологий приведет к тому, что предприятия будут либо процветать, либо разоряться, так как их значение для валового дохода, чистой прибыли и открывающихся возможностей сложно переоценить. В цифровом мире эффективная работа с впечатлениями клиентов — это ключ к успеху. Именно поэтому для переходной стадии так важны лидеры, которые вдохновляют. С помощью программы Service Leader университета Аалто вы получите инструменты и методы для достижения успеха.

Читать дальше о программе на сайте (По-английски): www.aaltoee.com

Download Brochures